Диплом - проф. переподготовка "Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога" 2022 г. 640 часов. - Курс "Исцеление материнской травмы" 2022 г. 76 часов, тариф без сертификата. - Курс "Фундаментальное обучение классическим и современным системным расстановкам" 2 модуля семейные и структурные расстановки, 2022г. -"Экзистенционально-феноменологический подход в работе с зависимостью" 2022 г.15 ч., - "Драматический треугольник Карпмана: психологический анализ ролей и варианты терапевтической работы" 2022 г., 3 ч. - "Возможности эмоционально-образной терапии в работе с чувствами" 2022 г., 3 ч. - "Работа с родительскими предписаниями в эмоционально-образной терапии" 2022 г., 3 ч. - "Работа с эмоциональной зависимостью в ЭОТ 2022 г., 3 ч. - "Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ" 2021 г. 72 часа. - "Психология горевания. Работа с горем и утратой" 2021 г. 8 часов. - "Работа с психосоматикой в психологическом консультировании" 2018г. - "Психологическое консультирование и супервизия" 2013 г., 12 часов. - "Техники работы с метафорическими ассоциативными картами в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения" 2018 г., 18 часов. - "Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах". - "Образовательная кинезиология в практике психолог-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС" 2017 г., 144 часа. - Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах" 2017 г., 12 часов. -"Метафорические ассоциативные карты 2017 г., 12 часов. - "Организация и проведение родительского всеобуча педагогами и специалистами образовательных организаций" 2014 г., 72 часа. - "Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного младшего школьного возраста средствами программы "Друзья Зиппи" 2012 г., 24 ч. -"Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 2013г., 72 ч. - "Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей" 2012г., 4 ч. - "Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного младшего школьного возраста средствами программы "Друзья Зиппи" 2012 г., 72 ч. - "Формирование социальной компетенции обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС" 2012 г. 118 часов. - "Социально-педагогические основы профилактики ПАВ несовершеннолетними 2007г., 72 часа. - "Введение в трансактный гипноанализ" 2005 г., 24 часа. Неоднократно обучалась на курсах, участвовала в семинарах и тренингах регионального, общероссийского и международного уровня. - Участие в международной стажировке г. Осло (Норвегия) - сертификат тренера. - "Развитие социальной компетенции". СПБ. - "Стабильная самооценка" обучение в образовательном центре Вадима Куркина. |